Сопровождение 1С (ИТС)

В чем преимущества заключения договора на абонентское обслуживание программных продуктов 1С?

  • С вами работает закрепленный за вашей компанией специалист, понимающий специфику учета и знающий особенности программы;
  • планирование - вы точно знаете сколько будет стоить поддержание программы 1С в актуальном состоянии;
  • приоритетное обслуживание - ваши задачи будут первоочередными для нас;
  • долгосрочное сотрудничество выгоднее - работы ведутся по льготным ставкам.

Тарифы на абонентское сопровождение программ 1С

На основе Стандартов Регулярного сопровождения, рекомендованных компанией "1С", мы разработали систему тарифов, среди которых вы можете выбрать подходящий вариант.
Услуги
Проф
Проф Плюс
Премиум
Базовый набор услуг (в т.ч. обновление типовых конфигураций 1С)
Срок реакции на заявку (обращение)
24 часа
8 часов
2 часа
Бесплатные индивидуальные консультации по ведению учета в программах 1С
до 2 часов в месяц
до 4 часов в месяц
Стоимость за 12 месяцев, руб.
от 33 816
от 52 900
от 74 900
А ещё, мы можем предложить и более выгодные индивидуальные решения по настройке и сопровождению программных продуктов 1С, которых нет в этой таблице. Я рекомендую позвонить +7 (495) 181-08-61, и мы вам расскажем всё по-человечески, без таблиц :)

Екатерина Пинчук
руководитель отдела сопровождения
Что входит в состав договора абонентского сопровождения 1С?

Базовый набор услуг:
  • Уникальная система 1С:ИТС, у которой есть главное свойство: в отличие от остальных справочно-правовых, аналитических, бухгалтерских систем она не только включает в себя готовые решения для разнообразных хозяйственных ситуаций, но и при необходимости поясняет, как реализовать его в программе;
  • линия консультаций от ведущих экспертов, методистов и разработчиков фирмы «1С» по тел. +7 (495) 956-11-81;
  • получение обновлений для программ «1С» и форм регламентированной отчетности через интернет;
  • «1С:Отчетность» - сервис сдачи отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из программы «1С»;
  • «1С:Такском» - сервис обмена первичными электронными документами непосредственно из программы «1С»;
  • «1С:Линк» - сервис безопасного и надежного удаленного подключения к своим информационным базам;
  • «1С:Контрагент» - сервис автоматического ввода и проверки информации о ваших контрагентах в базе ФНС;
  • «1С:Облачный архив» – защита баз данных путем архивирования на «облачное» хранилище;
  • «1С-Лекторий» - ответы аудиторов и лекции экспертов по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету.
Дополнительные услуги:
  • Услуги квалифицированных специалистов по установке обновлений, проведению регламентных работ, оказанию клиенту консультаций по работе с типовым функционалом программ «1С».